УЦ «Новая специальность»: курсы кадрового делопроизводства

УЦ «Новая специальность»: курсы кадрового делопроизводства

Телефон: +7 (495)951-84-66
E-mail: 7889557@mail.ru

УЦ «Новая специальность» предлагает в Москве обучение офисным профессиям, среди программ есть и курсы кадрового делопроизводства.

Подробнее о центре

В учебном центре можно освоить популярные офисные профессии:

  • бухгалтер;
  • менеджер по персоналу;
  • бизнес-ассистент, заместитель;
  • секретарь;
  • администратор;
  • менеджер по финансам;
  • управляющий предприятия или структурного подразделения;
  • менеджер отдела кадров.

Учебный центр наладил тесные связи с надежными, проверенными работодателями. Это означает, что каждый выпускник УЦ «Новая специальность» может трудоустроиться в одной из партнерских организаций.

Несколько особенностей центра:

  • Занятия могут проходить в будние дни или по выходным, утром, вечером и днем.
  • Обучение проходит в группах численностью до двенадцати человек.
  • «Новая специальность» бесплатно оказывает своим выпускникам помощь в трудоустройстве.
  • Учебно-методические и справочные материалы предоставляются слушателя курсов кадрового делопроизводства и других направлений бесплатно.

Пример курса

Курс «Кадровый менеджер-делопроизводитель, администратор, ассистент руководителя» предлагается к изучению в трех вариантах:

  • Учебный центрбазовый – 1,5 мес./9 600 руб.;
  • расширенный – 2 мес./15 200 руб.;
  • с английским языком – 2,5 мес./18 100 руб.

Содержание программы обучения базового курса кадрового делопроизводства:

  1. Менеджмент. Знакомство с видами и уровнями управления, социальными аспектами этого вида профессиональной деятельности, первичным планированием.
  2. Кадровое делопроизводство и менеджмент. В рамках этого раздела изучаются:
    • базовые сведения о классических организационных конфликтах;
    • набор работников, создание условий для развития персонала, увольнение;
    • кадровое делопроизводство: основы и тонкости.
  3. Взаимодействие с кадрами, партнерами, клиентами. Подразделы:
    • имидж руководителя;
    • виды этикета;
    • вербальный имидж и его влияние на окружающих;
    • подготовка и реализация важных переговоров, собраний, презентаций;
    • деловые приемы: сервировка стола, визуальное оформление помещения;
    • общение с референтом, деловые беседы с партнерами;
    • работа с компьютером и офисным оборудованием;
    • резюме и виды трудовых договоров.
  4. Технология, модель и схема трудоустройства:
    • трудовое законодательство;
    • подготовка собеседования.

Автор статьи:

Отзывы и обсуждения