Проект Zillion был создан как источник знаний о тонкостях ведения бизнеса, личностном развитии, генерировании идей.
О проекте
На сайте проекта вы можете посетить онлайновые мастер-классы, пройти дистанционные курсы, просмотреть живые лекции в удаленном режиме, а в блоге – найти интересные публикации. Ресурс преследует цель создания глобальной виртуальной социальной связи между обладателями ценных знаний и теми, кто желает их получить.
Авторы, сотрудничающие с Zillion, накапливают преподавательский опыт, а слушатели программ обучения становятся образованнее, обретают новые компетенции и расширяют кругозор.
К недостаткам этой образовательной организации можно отнести отсутствие аккредитации государственными органами. А вот неоспоримое достоинство Zillion заключается в том, что здесь можно найти не только платные, но и совершенно бесплатные дистанционные курсы. Стоимость знаний, как и размер платы за их приобретение, определяют сами авторы курсов.
Многие специалисты в рамках площадки Zillion реализуют бесплатные программы обучения в целях саморекламы и продвижения собственных проектов.
Но и платные дистанционные курсы в Zillion не обойдутся слишком дорого. Средняя стоимость участия в онлайн-вебинаре зависит от направления и составляет 2–3 тыс. рублей.
Примеры курсов
Популярные программы обучения, которые можно найти на Zillion:
- Видеокурс: «Элитарные продажи. Как стать элитным продавцом». Это авторская программа Андрея Левченко. Участники учатся:
- повышать стоимость своих услуг;
- быть уверенными в себе, всегда сохранять чувство собственного достоинства;
- сокращать время клиентского отклика;
- увеличивать эффективность звонков, консультаций, продаж;
- сводить к минимуму время, затрачиваемое на заключение сделки.
- Вебинар «Структура рынка музыки». Длительность – 2 академических часа. Он может быть полезным музыкальным менеджерам, работникам агентств по букингу, PR-маркетологам, продюсерам, имиджмейкерам, юристам, представителям лейблов, владельцам студий звукозаписи.
- Тематическое содержание:
- Что такое ВОИС, РАО и какую функцию выполняют эти организации.
- Основные принципы успешности ведения музыкального бизнеса.
- Уровень значимости лейбла.
- Правильное взаимодействие с дистрибьюторами. Продажа музыки на мировой рынке.
- Паблишер: кто это и зачем он нужен.
- «Профессиональные секреты опытного дизайнера». Это бесплатный видеоурок, из которого вы узнаете:
- нюансы выбора формы, масштаба и цвета;
- правила компоновки;
- принцип «золотого сечения» и его практическое применение;
- схемы расстановки акцентов;
- контраст, ритм, внесение сюжета, секреты гармонизации;
- создание продукта: фактура.