Образовательный онлайн-центр «Нетология» - место, где специалисты в сферах веб-коммерции, интернет-бизнеса, маркетинга и других сегментах online-индустрии могут получить дополнительное и основное образование.
Подробнее о центре
На онлайн-платформе можно получить полезные навыки под руководством преподавателей – ведущих экспертов российского сегмента сети Интернет.
В ходе обучения слушатели курсов не только участвуют в онлайн-лекциях, но и выполняют домашние задания, а также общаются с педагогами и сокурсниками.
Основные особенности центра:
- Преподаватели собирают и распространяют знания и опыт экспертного уровня.
- Интенсивные дистанционные курсы ООЦ «Нетология» разработаны в соответствии актуальным требованиям рынка.
- Фундаментом образовательного процесса служит платформа LMS. Для каждого учащегося создается персональный кабинет. В системе можно получить доступ к огромному количеству полезных материалов и сервисов, которые пригодятся не только в ходе обучения, но и в реальной профессиональной деятельности.
- Доступ к LMS можно свободно получить с персонального компьютера и смартфона.
- Обучение в «Нетологии» прошли тысячи человек. Среди работников крупнейших компаний Рунета немало выпускников центра.
- «Нетология» сертифицирована и рекомендована авторитетной организацией РАЕК как качественный центр обучения SEO- и IT-специалистов.
- Каждый образовательный курс уникален и разработан специально для ООЦ «Нетология».
Примеры курсов
К числу самых популярных относятся такие дистанционные курсы:
- «HTML-верстка с нуля». Общая длительность этого вебинара составляет 24 академических часа. Содержание программы обучения:
- Фундаментальные знания. Клиент-серверное взаимодейcтвие, СSS, HTML-разметка.
- Основы разметки. Позиционирование блоков, базовые теги, выбор сетки сайта.
- Подготовка макета. Оформление кода, фотошоп, верстка. Предварительная обработка картинок, которые будут использоваться.
- Основные возможности javaScript и работа с jQuery-библиотекой.
- «Воркшоп. Настройка эффективных рассылок по электронной почте». 44 академических часа. Изучаемые тематики:
- Рассылочная база. Пути составления базы для рассылок, онлай-практикум.
- Типы рассылок (тригерные и ручные). Выбор стратегии, автоматическая и ручная рассылка, настройка.
- Контент. Визуальное оформление письма, работа с текстами, подготовка содержания.
- Анализ результатов. Показатели, которые используются для оценки, конечный просмотр всех работ.