Школа игровой импровизации была основана в 2007 году Еленой Кантиль – выпускницей МГУКИ.
Подробнее о школе-студии
Здесь можно пройти такие тренинги и курсы актерского мастерства:
- «Актерское искусство в быту и на работе, игровые импровизации».
- Актерский тренинг «Самоконтроль и управление эмоциями».
- «Упражнения по развитию креативности».
- «Создание имиджа, образа, стиля поведения, искусство перевоплощения».
- Актерские курсы «Живое движение. Личностный рост, достигаемый посредством танца».
- «Устная импровизация».
В качестве режиссера Елена Кантиль поставила 16 спектаклей по классическим и современным, принадлежащим перу российских и зарубежных авторов сценариям.
Школой игровой импровизации регулярно проводятся мастер-классы от опытных, профессиональных актеров и различные театральные перформансы, такие как:
- «37» – выполнение фотоснимков с закрытыми глазами;
- «АПЧ» – цикл актерских импровизаций по различным произведениям Антона Павловича Чехова.
Содержание курсов
Ниже представлено содержание нескольких популярных курсов, реализуемых школой Елены Кантиль:
- «Речевая импровизация». 6 занятий. Изучаемые темы:
- Развитие речевого аппарата, фантазии и «разговорной смелости».
- Связь между словами и воображением.
- Свободное поддержание диалогов, быстрые и содержательные ответы на вопросы, импровизация в процессе ведения монолога.
- Правильное формирование мысли, трансформация ментальных образов в устную речь.
- Специфика речевой импровизации в ходе публичных выступлений.
- «Свобода движения». 2 дня по 8 часов. Тематическое содержание программы обучения:
- Снятие психологических и телесных зажимов.
- Чувствование своего тела и доверие к нему.
- Техники достижения телесной легкости, управляемой спонтанности и контролируемой непредсказуемости.
- «Игровая импровизация». 16 занятий. Содержание курса (по тематикам):
- Осознанность, энергия и легкость как фундаментальные компоненты импровизации.
- Взятие инициативы на себя и ее передача партнерам по игре.
- Виды внимания и управление ими.
- Комплексная гармонизация фантазии, телодвижений, взаимодействия с одушевленными и неодушевленными объектами.
- Эмоции и речь.
- Практические занятия. Объем и направленность жеста, образы предметов и животных, импровизация на литературной основе.
- Работа с партнерами по сцене, управление эмоциями.
- Перевоплощение и воображаемые центры.
- Познание себя и окружающей действительности. «Взгляд со стороны».
- Невербальное общение с публикой и партнерами по сцене.
- Быстрая смена вектора действий и игры.
- Оживление постановочных ситуаций, создание атмосферы, наполнение игры энергетикой.