Учебный центр (Институт технологий) при МГТУ был создан в 1993 году.
Подробнее о центре
За время своего существования УЦ МГУТУ выпустил более 40 000 специалистов. Сегодня здесь реализуется 46 различных программ обучения по актуальным направлениям, связанным с IT-сферой.
Поскольку УЦ является структурным подразделением МГУТУ, государственная аккредитация вуза распространяется и на учебный центр.
Основные направления обучения в УЦ МГУТУ:
- Кадровый менеджмент и работа по управлению персоналом в тесном взаимодействии с IT-технологиями.
- Осуществление аудита и бухгалтерского учета с использованием специализированного программного обеспечения.
- Дизайн: проектирование и разработка.
- Компьютерные курсы.
- 1С курсы.
Пожалуй, одним из самых популярных и актуальных направлений обучения в УЦ МГУТУ можно назвать курсы по 1С.
Качество обучения в центре не подлежит сомнению. Но следует отметить, что 1С курсы, реализуемые здесь, не сертифицированы официально непосредственно компанией-разработчиком ПО.
При этом все курсы в УЦ МГУТУ прошли государственную аккредитацию.
Курс «1С: Управление торговлей»
В рамках этих курсов изучаются особенности управления торговыми процессами организации при помощи соответствующего программного обеспечения 1С версий 8.3 и 8.2. Курс краткий. Полный объем учебного плана – 20 академических часов, срок - неделя.
Основная целевая аудитория курса - товароведы, руководящий состав предприятий, менеджеры-маркетологи.
В процессе обучения слушатели приобретают аналитические навыки, необходимые для составления статистических отчетов, на основании которых затем вырабатывается стратегия планирования продаж и тактика стабильного увеличения их эффективности. Участники курса изучают автоматизированное администрирование операций в розничной и оптовой торговле. Выпускники смогут составлять управленческие и финансовые отчеты по сегменту взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, а также по процессам движения товаров. В конце обучения участники курса будут обладать навыками анализа динамики продаж и сравнения статистик различных структурных подразделений одной компании.
Содержание учебного плана:
- Администрирование торговых процессов. Изучаются основные сведения об 1С, а также порядок и правила ее настройки. Слушатели узнают о вводе первичных данных предприятия, параметрах учета, главных возможностях функционала, а также об учетной политике.
- Справочники: журналы, документы. Специфика ввода информации в каталоги таких видов: «Типы номенклатурных цен», «Классификатор единиц измерения», «Контрагенты», «Склады».
- Поставки товара при оптовой торговле. Изучаются такие ситуации: оприходование груза без первичной документации, поступление по предоплате, отражение типичных моделей документооборота, прием на ответственное хранение.
- Отгрузка товара в оптовой торговле. Слушатели курса узнают о скидках, формировании прейскуранта, резервировании товара, образовании цен, анализе отгрузочных операций, изучат типичные схемы документооборота, а также реализацию товара по предоплате.
- Розничная торговля. В модуль входят такие темы: отчеты о продажах, складские и возвратные операции, модель документооборота, специфика реализации товаров со склада.
- Отчетная деятельность. Ее виды и планирование, рапорт руководству, взаиморасчеты с контрагентами.