Бизнес-семинары, курсы и тренинги: Москва и Санкт-Петербург

В России все большую популярность набирают различные бизнес-курсы, тренинги и семинары. Основной сегмент этого направления обучения в РФ, как и во всем мире, занимают программы EMBA, MBA и mini-MBA.

На edunews.ru бизнес-образованию магистерского уровня посвящен отдельный объемный раздел, в котором подробно изложена информация об особенностях учебы для получения квалификационной степени Master of business administration, что в переводе на русский язык означает «магистр (или мастер) делового администрирования». В разделе об MBA можно узнать, какие в этом формате бывают программы обучения и, исходя из актуальных потребностей, выбрать для себя подходящий бизнес-курс.

На этой странице представлены наиболее популярные образовательные центры, которые регулярно проводят бизнес-семинары и мастер-классы в двух крупнейших городах РФ.

Бизнес-семинары в Москве и Санкт-Петербурге: топ-5

Лайк центр

Лайк центр

Центр обучения для предпринимателей и бизнесменов. Программы ориентированы как на открытие бизнеса с нуля, так и на масштабирование уже существующих компаний.

Телефон: 8(800) 333-87-01
E-mail: info@likecentre.ru
Сайт: https://likecentre.ru/


Бизнес Молодость

Бизнес Молодость

Школа специализируется на курсах и тренингах для начинающих предпринимателей. Также имеются специальные VIP-программы для гуру бизнеса.

Телефон: 8 (800) 333-53-94
E-mail: info@molodost.bz
Сайт: https://molodost.bz/


Бизнес-курсы и семинары в Москве: «Эффект-Консалтинг»

Бизнес-курсы и семинары в Москве: «Эффект-Консалтинг»

Компания предлагает тренинги и бизнес-семинары, в рамках которых профессионалы управления могут получить дополнительную подготовку по наиболее актуальным вопросам менеджмента, маркетинга, финансов, продаж, стратегии, управления персоналом и повысить навыки личной эффективности.

Телефон: +7 (495) 786-3907
E-mail: info@effektivno.ru


Бизнес-курсы и семинары в УЦ «ФИНКОНТ»

Бизнес-курсы и семинары в УЦ «ФИНКОНТ»

Компания «Финансовый контроль и аудит» основана в 90-х годах прошлого столетия. Учебный центр, открывшийся при «ФинКонт» в 2009 году, на курсах повышения квалификации проводит среднесрочное, а на семинарах и тренингах – краткосрочное обучение специалистов бухгалтерского учета, налогообложения, права, финансового управления и менеджмента компаний, работающих в самых разных отраслях экономики.

Телефон: +7 495 978 5522
E-mail: seminar@fcaudit.ru


Бизнес-семинары в Санкт-Петербурге: «Активный Мир»

Бизнес-семинары в Санкт-Петербурге: «Активный Мир»

«Активный Мир» – это одна из крупнейших в России тренинговых компаний. Главный принцип работы центра: «Если учиться, то только у первых».

Телефон: 8 (812) 318-18-10
E-mail: office@actimir.ru


Бизнес-курсы и семинары в АНО ДПО «ЦПК БИЗНЕС-СЕМИНАРЫ»

Бизнес-курсы и семинары в АНО ДПО «ЦПК БИЗНЕС-СЕМИНАРЫ»

Школа экономики и права (АНО ДПО «Центр повышения квалификации «“БИЗНЕС-СЕМИНАРЫ ”») реализует различные программы дополнительного образования по актуальным бизнес-направлениям и проводит консультационные семинары по вопросам финансов, ВЭД, права, налогообложения, управления персоналом, логистики.

Телефон: +7 (495) 937-58-09
E-mail: info@business-seminars.ru


Бизнес-семинары в Москве: УЦ «Бизнес Аспект»

Бизнес-семинары в Москве: УЦ «Бизнес Аспект»

Учебный Центр "Бизнес Аспект" проводит бизнес-семинары и тренинги в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и за рубежом. На занятиях рассматриваются актуальные и сложные вопросы права, валютного регулирования, логистики, бухучета, налогообложения, ВЭД, кадрового делопроизводства. 

Телефон: +7 (495) 517-15-97


А зачем вообще нужны бизнес-семинары в Санкт-Петербурге, Москве или любом другом городе и чем этот образовательный формат отличается от деловых тренингов? Об этом читайте ниже.

Что такое бизнес-семинары и зачем они нужны

Мероприятия этого типа преследуют три ключевые цели:Бизнес-семинар

  1. Обучить слушателей.
  2. Создать участникам благоприятные условия для обмена опытом.
  3. Способствовать налаживанию новых деловых связей между слушателями.

Программа любого бизнес-семинара ориентирована на достаточно большую группу людей, занятых определенным видом предпринимательства и заинтересованных в интенсивном усвоении информации, которая позволит им оставаться конкурентоспособными в условиях изменяющегося рынка. Как правило, учебный план стандартного бизнес-семинара крайне интенсивен и насыщен, но не слишком объемен.

Семинар длится 1-2 дня. В день проведения слушатели, в зависимости от программы мероприятия, могут провести в аудитории от двух до восьми часов (с перерывами).

За короткий промежуток времени участники семинаров налаживают деловые связи и заводят полезные знакомства, систематизируют и расширяют свой профессиональный опыт, пополняют базу знаний актуальной информацией и совершенствуют аналитические навыки.

Чем бизнес-семинары отличаются от тренингов

В отличие от семинаров, бизнес-тренинги рассчитаны на аудиторию из опытных специалистов, обладающих определенными знаниями и навыками по теме мероприятия. Заявленная к обсуждению проблема прорабатывается совместными усилиями участников программы. Численность слушателей тренинга не должна превышать пятнадцати человек.

Основные цели тренинга:

  1. Научиться решать конкретную практическую проблему.Семинары онлайн
  2. Расширить профессиональный кругозор.
  3. Улучшить коммуникационные навыки.
  4. Завести новых бизнес-партнеров.

Тренер помогает своим ученикам прорабатывать выигрышные модели поведения и психологических самонастроек, а также создает условия, в которых участникам проще взглянуть на себя, свои проблемы и ошибки со стороны.

Как выбрать правильный бизнес-семинар

Рынок бизнес-семинаров в обеих российских столицах представлен столь широко, что потенциальным потребителям такого рода услуг часто сложно остановить свой выбор на той или иной образовательной организации. Решить, какие семинары в Москве лучше, помогут следующие советы:

  1. Внимательно изучите информацию о компании, организующей семинар. Сначала ознакомьтесь со сведениями, выложенными на ее официальном сайте, затем проанализируйте отзывы клиентов на как можно большем количестве ресурсов. Особое внимание уделите конструктивной критике.
  2. Отправьте запрос на предоставление дополнительной информации. Для этого используйте контактные данные: электронный почтовый адрес, номер телефона, скайп или даже встроенный чат обратной связи.
  3. Проследите за тем, насколько четко, быстро, полноценно, грамотно и вежливо ваш запрос будет обработан. Если вы получили объемный, понятный ответ в кратчайший срок, то перед вами – серьезная компания, которая ценит своих клиентов. Плохо работающая техподдержка – это почти всегда признак низкого качества образовательных услуг, предоставляемых компанией.