Бизнес-курсы и семинары в Москве: «Эффект-Консалтинг»

Бизнес-курсы и семинары в Москве: «Эффект-Консалтинг»

Телефон: +7 (495) 786-3907
E-mail: info@effektivno.ru

Описание компании

Тематические направления, по которым «Эффект-Консалтинг» проводит бизнес-тренинги и семинары охватывают практически все сферы управления:

  • учет и финансы;
  • HR-менеджмент;
  • сбыт, работа с клиентами, продажи;
  • навыки личной эффективности;
  • бизнес-стратегии;
  • маркетинг;
  • управление кадрами;
  • логистика, поставки и закупки;
  • торговля розничного типа.

Бизнес-семинары в Москве и Санкт-Петербурге компания «Эффект-Консалтинг» проводит в корпоративном (только для сотрудников одной компании) и открытом (для представителей разных организаций) форматах.

Клиенты центра имеют возможность обучать отдельных ведущих сотрудников и целые отделы или подразделения.

Учебные программы в «Эффект-Консалтинг» сочетают в себе актуальные теоретические сведения об управлении бизнес-процессами и практическую отработку Бизнес-курсы онлайнприемов, инструментов и методов оптимизации деятельности современных предприятий.

На семинарах теоретические знания иллюстрируются жизненными примерами. Участники активно включаются в деловые игры и интерактивные интеллектуальные бизнес-соревнования. Чтобы закрепить теорию, слушатели выполняют практические тесты и задания.

Пример семинара

За год «Эффект-Консалтинг» проводит сотни разнообразных семинаров, перечислить их все в рамках небольшого обзора невозможно.

Уточнить расписание и программы занятий можно по указанным в начале статьи контактам, связавшись с менеджерами компании.

В качестве примера семинара от «Эффект-Консалтинг» можно привести двухдневный бизнес-курс «Эффективные презентации и публичные выступления».

Содержание программы:

  1. Основные структурные элементы выступления. Изучаются:
  • критерии яркости выступления;
  • содержание речи;
  • композиция;
  • постановка цели;
  • «энергетический посыл» оратора;
  • последовательность изложения информации;
  • методы подачи содержания.
  1. Старт выступления:
  • факт, провокация и интрига;
  • инструменты привлечения внимания;
  • чего нельзя делать в процессе выступления;
  • как установить контакт с аудиторией.
  1. Воздействие на слушателей:
  • локализация сложных оппонентов;
  • поддержка каналов связи с аудиторией;
  • групповая динамика;
  • методы инициации активности аудитории;
  • управление вниманием слушателей, конструирование диалога;
  • использование образов, примеров и аналогов;
  • нацеленность на отдельные сегменты аудитории.
  1. Использование голосового потенциала:
  • ясность изложения;
  • уровни громкости и тембры;
  • эмоциональная нагрузка на различных этапах выступления;
  • пауза и специфика ее воздействия на слушателей;
  • влияние темпа на уровень восприятия информации.
  1. Достижение убедительности:
  • ориентация на различные сегменты аудитории;Бизнес-курсы
  • влияние мимики оратора на восприятие слушателями излагаемой информации;
  • жестикуляция как метод достижения убедительности;
  • передвижение оратора по площади аудитории в процессе выступления, выбор правильных поз;
  • правила установления зрительного контакта с аудиторией.
  1. Подготовка к выступлению:
  • детализация;
  • план;
  • репетиции;
  • сбор необходимой информации;
  • взаимодействие с текстовым материалом.
  1. Как стать уверенным оратором:
  • самонастройка;
  • преодоление неуверенности и страха перед публикой;
  • контроль над производимым впечатлением в процессе выступления;
  • причины волнения и методы их устранения.
  1. Важные нюансы:
  • применение технических средств;
  • сложные ситуации и методы их разрешения;
  • что делать, если все идет не по плану;
  • способы создания «ударного» заключительного этапа выступления;
  • контроль оратором собственного эмоционального состояния.

Автор статьи:

Отзывы и обсуждения