Описание компании
Тематические направления, по которым «Эффект-Консалтинг» проводит бизнес-тренинги и семинары охватывают практически все сферы управления:
- учет и финансы;
- HR-менеджмент;
- сбыт, работа с клиентами, продажи;
- навыки личной эффективности;
- бизнес-стратегии;
- маркетинг;
- управление кадрами;
- логистика, поставки и закупки;
- торговля розничного типа.
Бизнес-семинары в Москве и Санкт-Петербурге компания «Эффект-Консалтинг» проводит в корпоративном (только для сотрудников одной компании) и открытом (для представителей разных организаций) форматах.
Клиенты центра имеют возможность обучать отдельных ведущих сотрудников и целые отделы или подразделения.
Учебные программы в «Эффект-Консалтинг» сочетают в себе актуальные теоретические сведения об управлении бизнес-процессами и практическую отработку приемов, инструментов и методов оптимизации деятельности современных предприятий.
На семинарах теоретические знания иллюстрируются жизненными примерами. Участники активно включаются в деловые игры и интерактивные интеллектуальные бизнес-соревнования. Чтобы закрепить теорию, слушатели выполняют практические тесты и задания.
Пример семинара
За год «Эффект-Консалтинг» проводит сотни разнообразных семинаров, перечислить их все в рамках небольшого обзора невозможно.
Уточнить расписание и программы занятий можно по указанным в начале статьи контактам, связавшись с менеджерами компании.
В качестве примера семинара от «Эффект-Консалтинг» можно привести двухдневный бизнес-курс «Эффективные презентации и публичные выступления».
Содержание программы:
- Основные структурные элементы выступления. Изучаются:
- критерии яркости выступления;
- содержание речи;
- композиция;
- постановка цели;
- «энергетический посыл» оратора;
- последовательность изложения информации;
- методы подачи содержания.
- Старт выступления:
- факт, провокация и интрига;
- инструменты привлечения внимания;
- чего нельзя делать в процессе выступления;
- как установить контакт с аудиторией.
- Воздействие на слушателей:
- локализация сложных оппонентов;
- поддержка каналов связи с аудиторией;
- групповая динамика;
- методы инициации активности аудитории;
- управление вниманием слушателей, конструирование диалога;
- использование образов, примеров и аналогов;
- нацеленность на отдельные сегменты аудитории.
- Использование голосового потенциала:
- ясность изложения;
- уровни громкости и тембры;
- эмоциональная нагрузка на различных этапах выступления;
- пауза и специфика ее воздействия на слушателей;
- влияние темпа на уровень восприятия информации.
- Достижение убедительности:
- ориентация на различные сегменты аудитории;
- влияние мимики оратора на восприятие слушателями излагаемой информации;
- жестикуляция как метод достижения убедительности;
- передвижение оратора по площади аудитории в процессе выступления, выбор правильных поз;
- правила установления зрительного контакта с аудиторией.
- Подготовка к выступлению:
- детализация;
- план;
- репетиции;
- сбор необходимой информации;
- взаимодействие с текстовым материалом.
- Как стать уверенным оратором:
- самонастройка;
- преодоление неуверенности и страха перед публикой;
- контроль над производимым впечатлением в процессе выступления;
- причины волнения и методы их устранения.
- Важные нюансы:
- применение технических средств;
- сложные ситуации и методы их разрешения;
- что делать, если все идет не по плану;
- способы создания «ударного» заключительного этапа выступления;
- контроль оратором собственного эмоционального состояния.