Школа как товар: своя брошюра и свой каталог

Уделяя время образовательному процессу, материальному обеспечению и организации работ многие школы упускают из виду такой важный аспект существования любой организации как имидж и управление собственным брендом. Листая каталог образовательных учреждений сложно понять, на чем специализируется, какие есть традиции и есть ли выдающиеся выпускники в той или иной школе.

С одной стороны успехи учеников на олимпиадах, а также результаты ЕГЭ скажут много о вашем учебном заведении. Но с другой стороны о этих достижениях должна узнать широкая публика. Кроме того, многим школам имеет смысл отойти от образа «совка», выглядеть более современными и шагающими в ногу со временем.

Начать продвижение бренда школы стоит с рекламных брошюр и каталогов. Сейчас печать каталогов и брошюр стоит не таких больших денег. Вы можете обратиться в типографию «Печатных дел мастер», которая зарекомендовала себя на рынке услуг печати. Они готовы принять ваш заказ в любое время и изготовить товар требуемого качества по приемлемой цене.

Также следует отследить, есть ли у вашей школы свой сайт, и как он продвигается в сети интернет. Обратите внимание, есть ли ваша школа в каталогах и справочниках учебных заведений, попадает ли в рейтинге. Иногда имеет смысл заплатить за баннер на каком-либо крупном популярном образовательном ресурсе, чтобы привлечь к себе внимание потенциальных учеников и их родителей.

Если выделять другие способы рекламы школ, то можно выделить следующие способы:

  1. Рекламная продукция: изготовление брошюр, каталогов и буклетов и последующее их распространение на выставках, семинарах, родительских собраниях, в органах социальной опеки и других местах, где может быть целевая аудитория.
  2. Интернет: размещение информации об учебном заведении на ведущих образовательных сайтах и порталах.
  3. Реклама в печатных изданиях: размещение информации в книгах, учебниках справочниках, каталогах школ, журналах и других печатных изданиях.
  4. Медиа-реклама: радио и телевидение никто не отменял. Но стоят ли понесенные затраты полученного результата?

Для того, чтобы соблюдать правильный баланс и рационально использовать бюджет каждой школе имеет смысл разрабатывать рекламные стратегии, а также привлекать профессионалов для выполнения поставленных задач.

Автор статьи:

Материал обновлен: 21.06.2018 г.

Отзывы и обсуждения