Курсы EdMarket

Курсы EdMarket

Телефон: 8 (800) 775-59-80
E-mail: ask@edmarket.ru
Сайт: edmarket.ru

Курсы EdMarket – это проект учебного центра «Нетология-групп». Его целевая аудитория – бизнесмены, планирующие создать или развить стартап в области образования. Основатели проекта регулярно участвуют в мероприятиях инновационного центра Сколково. Дальше в статье более детально рассмотрено, что собой представляет EdMarket и какие курсы он предлагает своим клиентам.

Общая информация

EdMarket – уникальный образовательный проект, сфокусированный на узко специализированной сфере бизнеса – организации онлайн-обучения. Его разработкой и сопровождением занимается ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп».

Миссия компании – оказать помощь клиенту в повышении квалификации или получении новой профессии в сфере онлайн-образования.

Общие сведения о EdMarket:

  • Дата создания: 23 мая 2013 г.
  • Форма собственности: частная.
  • Учредитель: Компания с ограниченной ответственностью Грумелон Бизнес ЛТД.
  • Генеральный директор: Спиридонов М.Ю.
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 037356 от 6 апреля 2016 года.
  • Вид обучения: платное и бесплатное.
  • Формат обучения: онлайн курсы, вебинары, мастер-классы и онлайн-конференции.

Кроме EdMarket, у учредителя есть три других успешных проекта – «Фоксфорд» (занятия для школьников, подготовка к сдаче ЕГЭ и профориентация) и «Нетология» (курсы повышения квалификации по программированию, МВА, маркетингу, дизайну и другим популярным направлениям) и Wordika (онлайн-школа по обучению английскому языку).

На сайте EdMarket имеется интересный встроенный сервис – бесплатное тестирование. Он поможет определить, какая профессия в области онлайн-образования больше всего подходит пользователю.

Программы

Учебные программы EdMarket можно разбить на 2 группы: платные онлайн-курсы и бесплатные вебинары. Конечно, первые предполагают более глубокую подготовку. Обучение проходит в формате видеолекций (они могут дополняться практикой, тренингами или другими видами занятий). После каждой темы студент получает домашнее задание. На весь период подготовки клиенту предоставляется тьюторское сопровождение.

Платные курсы охватывают различные аспекты организации онлайн-обучения студентов. Тут представлены такие направления как продюсирование, маркетинг, техническое, методическое обеспечение учебного процесса и др. Подробные сведения о них приведены в таблице.

Название Чему научит Продолжительность, ак.ч Стоимость, в руб.
1 Ассистент продюсера Работать в Телеграм, Trello, Google Calendar, Zoom, Google Документы, структурировать документооборот, синхронизировать работу команды и др. 56 35 000
2 Перевод обучения из офлайна в онлайн Создавать структуру онлайн-программы, чек-лиск и правила проведения занятия, выбирать технические решения для проекта 20 25 000
3 Школа на GetCourse Создавать и администрировать онлайн-школу на платформе GetCours 36 29 900
4 Куратор обучения Управлять чатами и сообществами, принципам работы куратора 34 23 900
5 Модератор вебинаров в школе Организовывать и сопровождать вебинары, готовить методические материалы, записи занятия, отчет о посещаемости 20 19 900
6 Технический администратор в школе Создавать и администрировать курсы на платформах GetCourse, WordPress, Tilda и в соцсетях, настраивать воронки продаж, систему оплаты, чат-боты 54 41 487
7 Построение продаж в школе Как выстроить эффективные продажи, техникам их увеличения 54 37 900
8 Методист детского обучения Особенностям дистанционного обучения детей, вовлечению родителей в учебный процесс, создавать онлайн-уроки для детей 53 51 900
9 Менеджер корпоративного обучения Формировать стратегию внедрения или развития проекта, генерировать и пополнять базу знаний, мотивировать сотрудников, выстраивать эффективные траектории обучения 82 41 700
10 Построение маркетинговых воронок в школе Проектировать маркетинговую воронку, выстраивать аналитику и ключевые метрики, определять прибыльность проекта и пр. 65 нет данных
11 Маркетолог: продвижение школы Разрабатывать эффективную стратегию digital-продвижения, продвижение проекта (SEO, e-mail-маркетинг, таргетированная реклама и др.) 108 58 060
12 Мотивационная стратегия в обучении взрослых Проводить аналитику целевой аудитории, формировать мотивационный профиль, определять основные драйверы вовлечения 21,5 50 000
13 Проектирование практики в учебных курсах Принципам работы на виртуальных досках, сервисах h5p, edpuzzle, google tests, vizia, genially, pruffme и др. 35,5 50 000
14 Методист курсов Формулировать цели, подход к обучению, составлять структуру курса, подбирать технические решения его реализации и пр. 77 66 060
15 Методический директор школы Проводить конкурентный анализ рынка, выбирать востребованную нишу, оптимальный формат обучения и др. 123 84 440
16 Продюсер Как выбрать нишу, определить целевую аудиторию, какую набрать команду, выбрать каналы рекламы и пр. 100 100 000
17 Система: запуск и продюсирование курсов Как запустить или повысить прибыльность собственной онлайн-школы 100 140 000

После завершения обучения выпускник получает сертификат, удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке (в зависимости от трудоемкости программы). Однако для этого у учащегося должна быть защищена выпускная итоговая работа и зачтено не менее 70% домашних заданий.

По каждой программе предусмотрена возможность пройти бесплатно одно тестовое занятие. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте школы и посмотреть, как ведется обучение.

В EdMarket можно поучаствовать в бесплатных вебинарах. Несколько примеров их названий:

  • «Как удаленно зарабатывать 40 000 в месяц на настройках сервисов для онлайн-школ»;
  • «Как стать методистом онлайн-школы»;
  • «5 ошибок маркетинговых воронок в онлайн-школе» и др.

Курсы в EdMarket можно оплатить сразу до начала обучения или воспользоваться рассрочкой на 12 месяцев. Она оформляется через банк (Сбербанк, «Альфа-банк», «Восточный», «Тинькофф» и др.).

Контактная информация

Запись на курсы ведется прямо на сайте EdMarket через специальную форму подачи заявок. Если возникли какие-либо вопросы, задать их можно по телефону 8 800 775 59 80.

Юридический и фактический адрес: г. Москва, Варшавское шоссе 1с17, W Plaza-2, офис B306-B308. Именно сюда направляется вся корреспонденция.

Письма и вопросы к администрации образовательного проекта можно направить на электронную почту ask@edmarket.ru.

Автор статьи:

Отзывы и обсуждения