Филиал осуществляет подготовку специалистов по 10 программам высшего профессионального образования, которая ведется на 5 факультетах и 14 кафедрах. За последние пять лет филиал выпустил 2934 специалиста с высшим образованием, из них 299 получили дипломы с отличием. Самарский филиал МГПУ готовит высококвалифицированных специалистов: преподавателей для средних и высших профессиональных учебных заведений, педагогов, психологов, учителей-дефектологов, социологов, менеджеров, юристов, лингвистов-преподавателей, методистов дошкольного образования, учителей-предметников.
Обучение ведется по очной и заочной форме. Медиацентр филиала располагает широким выбором научной и учебно-методической литературы на бумажных и электронных носителях. Компьютерный парк филиала насчитывает 209 единиц вычислительной техники, укомплектованных в 6 стационарных и 4 мобильных компьютерных класса. Студенты филиала принимают активное участие в городских, региональных и Всероссийских научных конференциях и конкурсах, получая дипломы и занимая призовые места. Воспитательная работа со студентами ведется на основе единой концепции, направленной на развитие позитивной социальной активности и общественной самодеятельности студентов.
О вузе
- Тип учебного заведения: Государственное
- Основан в 1998 году
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности: рег. №1783 от 25.11.2015 выдана бессрочно.
- Свидетельство о государственной аккредитации: рег. №2108 от 12.07.2016 до 9.07.2020.
- Форма обучения: Очная, Заочная
- Вид обучения: Платное, Бесплатное
Уровни и направления подготовки
- 44.04.01 050100.68 Педагогическое образование
- 44.04.02 050400.68 Психолого-педагогическое образование
- 39.04.01 040100.68 Социология
- 37.03.01 030300.62 Психология
- 40.04.01 030900.68 Юриспруденция
- 43.03.02 100400.62 Туризм
- 38.03.03 080400.62 Управление персоналом
- 45.04.02 035700.68 Лингвистика
- 37.03.02 034000.62 Конфликтология
- 41.03.01 032000.62 Зарубежное регионоведение
- 42.03.01 031600.62 Реклама и связи с общественностью
- 44.03.02 050400.62 Психолого-педагогическое образование
- 38.03.05 080500.62 Бизнес-информатика
Курсы
- Английский язык для педагогов: иностранный язык и методика его преподавания
- Введение в высшую математику
- География КНР
- ИКТ-технологии в образовательном процессе высшей школы
- Интеграция подростков с девиантным поведением в классный коллектив
- Исторический комментарий на уроках русского языка
- Методика использования цифровых образовательных ресурсов в условиях реализации ФГОС общего образования
- Методика организации учебно-исследовательской деятельности младших школьников
- Обеспечение качества современного образования - основное направление региональной образовательной политики (в сфере дополнительного образования детей)
- Обеспечение качества современного образования - основное направление региональной образовательной политики (в сфере дополнительного профессионального образования)
- Обеспечение качества современного образования - основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)
- Обеспечение качества современного образования - основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования)
- Организация методического сопровождения образовательного процесса ДОУ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
- Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО
- Организация подготовки к ВПР по русскому языку, математике, окружающему миру в 4 классе
- Организация проектной деятельности в образовательном учреждении
- Педагог-психолог
- Педагогическая диагностика метапредметных результатов (универсальных учебных действий) в начальной школе
- Практика устной и письменной речи (китайский язык)
- Практические основы дошкольной педагогики и психологии для помощника воспитателя ДОУ
- Проектирование педагогической деятельности по реализации программы учебного предмета "Технология" в рамках основной общеобразовательной программы
- Проектирование педагогической деятельности по реализации программы учебных предметов «Математика», «Русский язык» в рамках основной общеобразовательной программы
- Профилактика суицидального поведения обучающихся
- Психолого-педагогические и методические аспекты организации образовательной среды в ВУЗе для лиц с ОВЗ и инвалидов