Московский Политех – один из флагманов проектного обучения в России: проектная деятельность ведется студентами с первого курса и до выпуска, что позволяет совмещать теорию и практику. У вуза более 200 индустриальных партнеров, сотрудничество с ними позволяет сократить разрыв между навыками выпускников и потребностями работодателей.
В Университете активно развиваются интегрированные формы обучения, которые позволяют будущим работодателям выпускников участвовать в образовательном процессе. В его стенах готовят как управленцев, экономистов, рекламистов, пиарщиков, журналистов, редакторов, художников и дизайнеров, так и инженеров классического полиграфического и упаковочного производства, инженеров IT-сферы и инженеров, способных формировать современные управленческие информационные цепочки.
О вузе
- Тип учебного заведения: Государственное
- Основан в 1999 году
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 3093 от 23.03.2010 на срок до: 23.06.2013.
- Свидетельство о государственной аккредитации: № 425a_1 от 24.04.2013 на срок до 24.04.2019.
- Форма обучения: Очная, Заочная
- Вид обучения: Платное, Бесплатное
Уровни и направления подготовки
- 080100 - Экономика
- 190100 - Наземные транспортно-технологические комплексы
Курсы
- Печатник плоской офсетной печати
- Технология трафаретной печати
- Технология глубокой печати
- Полиграфические материалы
- Дизайн-верстальщик (48 часов)
- Основы полиграфического производства
- Экономика и управление на предприятии
- Профессиональные полиграфические сканеры
- Основы технологии цифровой печати
- Теория и практика полиграфической технологии
Дополнительное образование
- Методы формирования и демонстрации стереоскопических 3d изображений
- Современные аспекты производства и применения полимерных пленок в таре и упаковке
- Новые решения в области защиты упаковки от подделок
- Предпечатная подготовка цветных иллюстраций в Adobe Photoshop
- Методы и подходы к калькулированию затрат и формированию цен
- Всё об отделочных процессах. Перспективы и пути развития
- Введение в технологию рекламы