История Московского института открытого образования началась в 1938 году с создания Московского института усовершенствования учителей, предназначенного для повышения уровня квалификации педагогов. За долгие годы своего существования вуз стал ведущим центром повышения квалификации преподавателей России.
В 2001 году вуз получил свое нынешнее название – Московский институт открытого образования. Основной задачей МИОО является координация процесса дополнительного обучения, повышения квалификации учителей, организационная, методическая и информационная деятельность, обеспечивающая развитие и внедрение инновационных процессов для всех существующих видов современного образования.О вузе
- Тип учебного заведения: Государственное
- Основан в 1937 году
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности: от 08.08.2013 года. № 1414.
- Свидетельство о государственной аккредитации: от 28.07.2011 года. № 1785.
- Форма обучения: Очная, Заочная
- Вид обучения: Платное, Бесплатное
Московский институт открытого образования имеет в своем распоряжении все необходимое для обучения – учебные кабинеты с компьютерной техникой, аудитории для проведения семинаров и лекций, оснащенные мультимедийным оборудованием для презентаций, лаборатории, в арсенале которых имеется научно-исследовательская аппаратура.
Для самостоятельных занятий и подготовки к учебному процессу в институте действует библиотека с читальным залом, фонды которой постоянно пополняются новыми печатными и электронными изданиями.
Факультеты и институты
- Географическое образование, инновационные и космические технологии;
- Дошкольное образование;
- Иностранные языки;
- Интерактивные технологии в образовании;
- Информационные технологии образования;
- История и культура религий мира;
- Коррекционная педагогика;
- Математика;
- Международное (поликультурное) образование и интеграция детей мигрантов в школе;
- Методика обучения биологии;
- Методика обучения информатике;
- Методика обучения физике;
- Методика обучения химии, экологии и естествознанию;
- Общая педагогика;
- Педагогика внеурочной деятельности;
- Профессиональное образование;
- Психология воспитания;
- Социально-гуманитарное образование;
- Технология;
- Физическое воспитание и безопасность жизнедеятельности;
- Филологическое образование;
- Философия образования;
- Эстетическое образование и культурология.