Логотип РГТЭУ

Российский государственный торгово-экономический университет (РГТЭУ)

У Российского торгово-экономического госуниверситета весьма насыщенная и подчас трагическая история. В 1930 году вуз был создан как институт, где заочно обучались сотрудники Наркомторга. По мере расширения деятельности вуза добавлялись факультеты, менялось название и количество студентов. В 2002 году в результате слияния столичного госуниверситета коммерции с технологическим колледжем питания и торгово-экономическим техникумом, произошло образование современного РГТЭУ.

Но и на этом «приключения» не окончились. Минобразования в 2012 году решил ввести университет в состав РЭУ им. Плеханова. Этому воспротивились как преподаватели, так и студенты, даже устроили несколько протестных акций. Но, получив заверения, что права всех участников учебного процесса будут соблюдены, студенты снова принялись за учебу.  

О вузе

Учебный корпус РГТЭУ
  • Тип учебного заведения: Государственное
  • Основан в 1930 году
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 2124 от 28.10.2011.
  • Форма обучения: Очная, Заочная
  • Вид обучения: Платное, Бесплатное

Нынче структура университета состоит из семи факультетов, сорока кафедр, десяти научных, учебных и лабораторных центров и двух с лишним десятков филиалов в разных промышленно-торговых регионах РФ и стран СНГ. РГТЭУ выступает головным заведением, готовящим специалистов в области торговли, менеджмента, туризма и в сфере всевозможных услуг. На вузовской базе действует учебно-методологическая структура, занятая образованием в маркетинге и коммерции.

Благодаря преподавателям и профессорам, университет держится в пятерке самых востребованных заведений подобного профиля. У каждого третьего педагога имеется ученое звание. При вузе много лет функционирует несколько авторитетных школ, занятых экспертизой, аудитом, маркетингом, правыми коллизиями, межгосударственными торговыми операциями, проблемами безопасного продвижения капиталов транснациональных корпораций в условиях глобальной экономики.

Ко всем этим исследования с первых дней учебы примыкают студенты и аспиранты. Таким образом будущие работники торговой и околоторговой отрасли приобщаются к научным исследованиям новых моделей ведения бизнеса и его учета. За последнее время вуз сумел развить и внедрить собственные разработки по обеспечению информационной безопасности в экономике, электронную коммерцию, управление в кризисных ситуациях и прочее. 

Уровни и направления подготовки

  • 030200 - Политология
  • 030300 - Психология
  • 030900 - Юриспруденция
  • 031600 - Реклама и связи с общественностью
  • 035700 - Лингвистика
  • 035701 - Перевод и переводоведение
  • 036401 - Таможенное дело
  • 040100 - Социология
  • 072500 - Дизайн
  • 080100 - Экономика
  • 080200 - Менеджмент
  • 080400 - Управление персоналом
  • 080500 - Бизнес-информатика
  • 081100 - Государственное и муниципальное управление
  • 100100 - Сервис
  • 100400 - Туризм
  • 100700 - Торговое дело
  • 100800 - Товароведение
  • 101100 - Гостиничное дело
  • 230400 - Информационные системы и технологии
  • 230700 - Прикладная информатика
  • 260800 - Технология продукции и организация общественного питания

Автор обзора вуза:

Проголосовать

Текущий рейтинг: 0


Отзывы и комментарии

Контактная информация

Телефон:
+7 (495) 458 94 79

Факс:
+7 (495) 458 72 47

Адрес:
125993, г. Москва, ул. Смольная, д. 36