Абитуриенты, которые поступают в театральное училище, довольно часто неверно берутся оценивать собственные данные. Они, почему-то, предпочитают представлять трагедию, полагая, что подобный образ в их показе является истинной демонстрацией подлинного таланта. При этом, появляется скромная девушка с детским взглядом, несмелая и застенчивая, и начинает читать «Могилу» Марины Цветаевой с могильной интонацией, трясущимися руками, девичьим голоском. Это производит эффект разорвавшейся бомбы – от хохота удержаться невозможно. Другой случай. Выходит сексапильная девчушка с сочными губами, смело одетая, и также собирается читать Цветаеву. Начинается закатывание глаз, изображение трагизма с помощью завывающих интонаций и акцентирования прилагательных с увлажненными глазами. Выглядит смешно и грустно. Философски разбирать разбитую жизнь и трагическую любовь может человек, который сталкивался с этим непосредственно, имеет собственный опыт или своих знакомых.
Выбирать следует отрывок, который понятен шестнадцатилетнему подростку. Понять, а не догадываться, какой смысл вложен в то или иное слово. Пусть это не драматический отрывок, а детский писатель, основное так суметь донести суть написанного, чтобы оно воспринималось искренне вашим без игры и притворства. Именно притворство, желание показаться, а не быть, станут гарантией, что дальше первого тура вы не пройдете. И вот, среди множества трагических имитаций, появилась неяркая девушка, которая, сев на стул, начала читать чеховский отрывок, описывающий простой дом. Все это время реально представлялась его обстановка и душа. И все это – без душевного надрыва и притворства. В итоге, девушка оказалась в следующем туре – одна из всех. Предлагаем посмотреть на настоящее искусство в главном театре страны, а стоимость билетов в Большой театр можно узнать узнать тут.
Если Ваша фигура не соответствует стандартам, не следует изображать из себя Джульетту, если это не продуманная комедийная ситуация. Выберите отрывок из Шукшина, чтобы выразить комедийные наклонности. Или отрывок, характерный для «железной леди», если вам по душе характерные роли. Поставьте себя за режиссерский пульт и представьте, какую роль он предложить с данными, как у вас. Если чувствуете, что вам по силам разнохарактерные роли – очень хорошо. Покажите все, на что способны, но не думайте, что прослушивание будет продолжаться часами. Текст, который хотите представить, должен отличаться краткостью, но раскрывать способности. Еще раз приглашаем вас посетить балет Укрощение строптивой в Большом театре, который является ярким примером настоящего искусства.