Сергей Ребрик

Сергей Ребрик

Сайт: www.koob.ru

Во всём мире сфера торговли служит благодатной почвой для карьерного роста. Она не требует специального образования, поэтому для успеха достаточно лишь иметь психологическую предрасположенность и владеть некоторыми профессиональными секретами. Именно им и посвящена книга «Тренинг профессиональных продаж» Сергея Ребрика. К сожалению, самого спикера уже нет в живых, но его литература и видеозаписи мастер-классов по-прежнему доступны всем желающим.

Общие сведения

Ребрика не стало ещё в 2013-м году. Он окончил МГУ, имел степень кандидата психологии, стажировался в Университете Джона Хопкинса (США), преподавал в Международной школе бизнеса «Мирбис» и Всероссийской академии внешней торговли. Широкой аудитории Сергей был известен как бизнес-консультант, а также ведущий корпоративных и открытых образовательных программ по продажам, сервису, управлению и организационному развитию.

Наследие

Поскольку Ребрик был ещё и автором популярной литературы, которая до сих пор продаётся в интернет-магазинах, знания и опыт спикера не канули в Лету. Вот список наиболее известных его книг:

  • «Тренинг профессиональных продаж». Учебник посвящён всему, что прямо или косвенно связано с работой менеджера в сфере торговли: техникам и сценариям взаимодействия с клиентом, презентации, ответам на возражения, продвижению товаров и услуг, телемаркетингу, правилам телефонных разговоров с покупателем, качественному обслуживанию, основам менеджмента и организационного развития, обсуждению цены, стратегиям переговоров, техникам НЛП, планированию и управлению персоналом.
  • «Бизнес-презентация. Сто советов, как продавать проекты, услуги, товары, идеи». Тема книги довольно узкая. Речь в ней идёт о презентациях, то есть представлении товара или услуги потребителю. Автор собрал типовые сценарии и структуры выступлений, способы подготовки и списки ключевых фраз, в том числе программирующих. Также он уделяет внимание языку тела (позе, жестам, лицевой экспрессии), даёт рекомендации по поводу громкости и темпу речи, интонациям. К изданию прилагается ссылка на аудиокурс по аналогичной теме.
  • «Менеджмент. Уроки Тома Питерса и других гуру». В издании собраны основные идеи знаменитого американского бизнес-тренера и его не менее известных коллег. На материале их литературы и выступлений Ребрик разбирает темы уникальности продукта, тактики и стратегии предпринимательства, руководства, компании как организма, корпоративной культуры, стилей управления, влияния на персонал и другие вопросы, актуальные для менеджеров разного уровня. Им, а также слушателям программ MBA, и адресована книга.
  • «Мастер-класс Art of Sale. Из кокона в бабочку. Бизнес, переговоры, стратегии, продажи». Методическое пособие, посвящённое практике продаж и отражающее как классические, так и современные на момент выхода книги подходы к торговле. Одну из глав написал немецкий профессор Вольфганг Линкер. В ней учёный поделился опытом обучения менеджеров в России. В целом издание будет полезно как для саморазвития, так и в рамках работы с сотрудниками отделов продаж.

Сегодня книги – единственный полноценный источник, по которому можно перенять опыт Сергея Ребрика и узнать о идеях, которыми он руководствовался в качестве бизнес-тренера. Некогда у него был собственный сайт, где, возможно, хранились другие интересные материалы, но теперь доступ к нему закрыт. На отдельных ресурсах, однако, сохранились фрагменты его живых выступлений и аудиокурсов.

Отзывы о «Тренинге профессиональных продажу» и других книгах Сергея Ребрика в основном положительные, хотя некоторые пользователи интернета отмечают нелогичность авторских суждений и указывают на большое количество ошибок. Если вам доводилось читать литературу этого бизнес-тренера или, возможно, даже присутствовать на его очных занятиях, просим вас поделиться впечатлениями в комментариях.

Автор статьи:

Отзывы и обсуждения