Школа Миллиардера (Billionaire’s Business School) – образовательный проект журнала Forbes. Эти онлайн-курсы рассчитаны на предпринимателей и работников растущих компаний. Занятия ведут преподаватели-практики и успешные бизнесмены, уже освоившие эффективные инструменты управления.
Общие сведения
Школа Миллиардера – новичок в области дополнительного образования. Организация зарегистрирована 19 ноября 2019 года. Основной вид деятельности – консультирование по вопросам коммерции и управления. Так что предоставляемые услуги не позиционируются как образовательные. По этой причине лицензии на учебную деятельность у школы нет, а выдаваемые документы не попадают под требования ФЗ «Об образовании».
Главный учредитель Школы Миллиардера – АО «АС РУС Медиа», выпускающее российскую версию журнала Forbes. На его долю приходится более 72% уставного капитала организации.
Общая характеристика образовательного учреждения:
- Юридическое наименование организации: ООО «Школа Миллиардера».
- Форма собственности – частная.
- Обучение платное.
- Форма обучения – онлайн-курсы и вебинары.
Никаких рассрочек Школа Миллиардера не предоставляет. Слушатель сразу оплачивает 100% стоимости оказанных услуг. В случае, если программа по каким-либо причинам не подошла, клиенту частично возвращаются уплаченные средства (за минусом уже пройденных занятий).
Учебные курсы состоят из следующих элементов:
- обучающее видео;
- экспертные комментарии по теме;
- рабочая тетрадь;
- учебно-методические материалы;
- чат.
Если тема требует более глубокого изучения, слушателю предлагаются дополнительные информационные материалы или список рекомендованной к прочтению литературы.
Курс доступен слушателю в течение 1 календарного года после оплаты. Если клиент по каким-либо причинам не успел его прослушать за отведенное время, придется внести деньги повторно.
Обязательный пункт некоторых курсов Школы Миллиардера – проверочные тесты. Они требуются для того, чтобы выяснить, насколько хорошо слушатель усвоил пройденный материал. Проверка ответов осуществляется не вручную преподавателем, а при помощи специальных программных средств. Аттестация также может проходить в формате группового диспута. Каждому учащемуся дается домашнее задание, которое затем обсуждается в маленьких группах. Результаты работы слушатели самостоятельно проверяют друг у друга.
По результатам выполнения заданий слушателям проставляется «зачет» или «незачет». За тесты начисляются баллы. Если по всем проверкам пройден минимальный порог, клиент получает электронный сертификат об окончании курса.
Программы
Для разработки программ курсов привлекались эксперты российской версии журнала Forbes (АО «АС РУС Медиа»). Школа предлагает 2 формы обучения: бизнес-курсы и вебинары. Они охватывают ряд направлений:
- управление командой;
- маркетинг и продажи;
- кибербезопасность;
- масштабирование;
- антикризисный менеджмент;
- стартап;
- выход из бизнеса;
- разработка продукта;
- корпоративное управление;
- автоматизация бизнес-процессов.
Более подробные сведения о курсах приведены в таблице.
№ | Название курса | Курс поможет | Количество уроков | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|
1 | Выход на глобальный рынок |
Выбрать подходящий рынок, оценить потенциал роста, выработать оптимальную схему работы, подготовить предложения для инвестора. |
14 | 9 990 |
2 | Развитие сообщества как бизнес-ресурс | Эффективно организовать структуру компании, составить план управления репутацией бренда, находить сторонников. | 20 | 12 990 |
3 | Уберизация бизнеса |
Составить профиль клиента, план перехода к новой модели, выбрать регион, оценить экономический эффект. |
15 | 9 990 |
4 | Автоматизация бизнес-процессов | Правильно организовать настройку CRM, автоматизировать работу отдела продаж, оптимизировать коммуникацию внутри компании. | 20 | 9 990 |
5 | Антикризисная коммуникация |
Принимать решения в кризисной ситуации, распознавать внутренние кризисы и конфликты, налаживать эффективную коммуникацию с клиентами и партнерами. |
14 | 9 990 |
6 | Инновационные решения для роста продаж | Находить инновационное решение для роста продаж, научиться правильно проводить эксперименты и выбирать состоятельные идеи. | 12 | 9 990 |
7 | Принципы делегирования для лидеров |
Формулировать требования к сотрудникам, ставить задачи и распределять роли в команде, строить эффективную систему контроля в балансе с доверием. |
13 | 9 990 |
8 | Управление командой в условиях неопределенности | Организовывать работу при форс-мажоре, сохранять ключевых сотрудников при оптимизации расходов. | 10 | 7 990 |
9 | Стратегия для роста стартапа |
Выбрать стратегию развития, рассчитать показатели роста, спланировать шаги для внедрения изменений. |
14 | 9 990 |
10 | Подготовка бизнеса к продаже | Оценить состояние бизнеса, навести в нем порядок, подготовиться к сделке по продаже компании. | 7 | 5 990 |
11 | Управляемое банкротство | Принимать оптимальные решения, видеть риски и защищаться от них в кризисных ситуациях. | 5 | 3 990 |
12 | Внедрение совета директоров | Подготовить компанию к переходу на новую систему управления, избежать ошибок при переводе бизнеса на новое управление. | 12 | 11 990 |
13 | Финансовый менеджмент в кризис | Провести стресс-тест организации, выработать правильную антикризисную стратегию и сформировать команду, разработать индивидуальный антикризисный план. | 8 | 7 990 |
14 | Кибербезопасность на удаленке | Обеспечить безопасность корпоративных данных, внедрить защиту онлайн-платежей, организовать безопасное проведение криптовалютных операций. | 10 | 7 990 |
15 | Секреты успеха Skyeng | Изучать потребности клиентов, рассчитывать ключевые метрики бизнеса. | 14 | 9 990 |
16 | Умная франшиза | Управлять изменениями внутри компании, настроить вовлечение персонала, частично перейти на аутсорсинг и автоматизировать бизнес-процессы. | 14 | 9 990 |
17 | Бизнес-модель быстрого роста | Составлять предложение для группы клиентов, выявлять ключевые затраты компании, определить маржинальность бизнеса, правильно наладить логистику. | 41 | 14 990 |
18 | Привлечение клиентов при низком спросе | Применять «фишки» доверительного маркетинга, находить точки соприкосновения с трудными клиентами, грамотно распределять время в работе с заказчиками. | 5 | 3 990 |
В рамках многих предлагаемых курсов проводятся бесплатные мастер-классы, зарегистрироваться и поучаствовать в которых может любой желающий. Например, «Принцип делегирования для лидеров», «Как привлечь инвестиции в проект для выхода на международный рынок?» и др.
Те, кто желает в более короткие сроки изучить тот или иной бизнес-вопрос, могут принять участие в вебинарах от экспертов Школы Миллиардера. Кураторы предлагают ряд актуальных тем. Несколько примеров их названий:
- «Как найти точки роста в кризис?»
- «Маркетинг: где найти готового клиента?»
- «Интернет: продвижение и продажи. Где теряем деньги?» и др.
Стоимость одного вебинара 990 рублей.
Кроме одиночных курсов и вебинаров у Школы Миллиардера есть выгодные специальные предложения, состоящие из нескольких продуктов. Это пакет «Шторм: Антикризисный менеджмент» (2 курса + 8 вебинаров) и «Эффективные продажи в кризис» (2 курса + 3 вебинара).
Контактная информация
Для получения доступа к вебинарам достаточно оставить email, куда будет отправлено приглашение и инструкция по дальнейшим действиям. Уточняют возникшие вопросы прямо на сайте Школы Миллиардера. Сделать это можно в чате, в форме обратной связи или по электронной почте info@billionaireschool.ru.
Также можно позвонить по одному из телефонов +7(800)302-92-74, +7 (800) 200-81-68 или обратиться по адресу: г. Москва, ул. 2-я Звенигородская, д.13, стр. 15, 2 этаж, пом. 8, ком. 38.