Чтобы достичь успеха в продажах, одних природных способностей не всегда достаточно – важны знания, которые можно почерпнуть из литературы или выступлений более опытных коллег. Как автор и ведущий тренингов Евгений Жигилий специализируется на общении с клиентом по телефону, хотя одной лишь этой темой он не ограничивается и предлагает целый ряд программ обучения по коммуникации, продажам и личностному росту.
Общие сведения
О биографии и профессиональном пути бизнес-тренера известно мало, поскольку в открытом доступе можно найти лишь самую общую информацию. Жигилин родился в 1971-м году, получил психолого-педагогическое образование, более 20 лет работал в торговле, в 2015-м вошёл в десятку наиболее востребованных отечественных спикеров по версии издания «Отдел сбыта». Автор популярной книги «Мастер звонка», владелец и глава одноимённого тренингового центра. Сотрудничал со Сбербанком, «Билайном», BASF и другими крупными коммерческими организациями, в том числе международными. Евгений и его команда проводят открытые и корпоративные курсы по продажам и переговорам, работе с персоналом, тренерскому мастерству, личной эффективности и мотивации. Предлагается 3 вида обучения:
- Открытое. Занятия для всех желающих по универсальным программам. Помимо новых знаний, слушатели получают возможность завести новые полезные знакомства и обменяться опытом с коллегами из смежных профессиональных областей.
- Корпоративное. Курс, адаптированный для конкретного бизнеса, с возможностью дальнейшего сопровождения. Счёт выставляется не за каждого участника, а за всё мероприятие в целом.
- Коучинг. Занятия для одного заказчика или небольшой группы (до 5 человек). Предусмотрены онлайн-консультации, очные встречи, домашние задания, зачёты.
У коуча есть 2 веб-сайта – персональный и принадлежащий его школе. Первый, однако, вероятно, находится в разработке, поскольку информации на нём немного – большинство ссылок ведут на пустые страницы.
Доступные программы
Центр «Мастер звонка» проводит всего 4 открытых тренинга, и все они согласуются с его названием. При этом программ у Жигилия гораздо больше, но на его личном сайте узнать о них что-либо, кроме темы, невозможно, поэтому, если вас интересуют курсы по саморазвитию и другим вопросам, не связанным с телефонными переговорами, необходимо следить за анонсом выступлений спикера на сторонних площадках.
Название | Форма обучения | Программа | Цена, рублей |
---|---|---|---|
«Входящие звонки» | Очная или онлайн | Выгоды удалённого общения с покупателем, виды и основные принципы телефонных разговоров, алгоритмы работы, правила первого впечатления, универсальные скрипты для начала диалога, перехват инициативы, пассивное и активное взаимодействие с собеседником, способы добиться встречи и взять с потенциального клиента обязательство, ответы на вероятные вопросы о скидках, разговор с недовольным покупателем | Очно – от 12 000, онлайн – от 300 |
«Продажи по телефону» | Очная или онлайн | «Горячие» и «холодные» звонки, вредные для менеджера привычки и установки, конверсия, инструменты удалённой торговли, способы избежать разговора о стоимости, закрытие сделки, общие алгоритмы входящего и исходящего звонка | Очно – от 12 000, онлайн – от 300 |
«Холодные звонки» | Очная или онлайн | Оценка навыков участников, как правильно преподнести себя, 2 основных инструмента продавца, разновидности и цели «холодных» звонков, как выйти на стабильные продажи, подготовка к разговору, взаимодействие с секретарём (способы выяснить имя руководителя и добиться разговора с ним), схема общения с начальником, распространённые отговорки («уже имеется поставщик», «пришлите предложение по электронной почте», «ничего не нужно» и т. п.) | Очно – от 12 000, онлайн – от 300 |
«Работа с возражениями» | Очная или онлайн | Что есть возражения, каковы их истинные причины и чем они отличаются от жалоб и претензий, как свести сопротивление на нет и при этом не лишить человека права на свободный выбор, основные поводы для отказа со стороны клиента, 4 главные ошибки при ответах на возражения, алгоритмы диалога, обратная связь | Очно – от 12 000, онлайн – от 300 |
«Сложные переговоры: выходи вторым, приходи первым» | Очная | Сходства и различия между переговорами и продажей, ключевые понятия (выгода, уступка, соглашение и др.), миф о компромиссе, базовые правила деловых переговоров, жёсткий разговор, сильная (нужда) и слабая (изобилие) позиция участника, алгоритм обсуждения, способ оценить эффективность взаимодействия, подготовка ко встрече, закрытие как инструмент, ценностное предложение, особенности успешной презентации, противостояние манипуляциям, метод «сильных» вопросов как способ выяснить цель собеседника, торг и аргументы в нём, завершение встречи (подведение итогов, планирование дальнейших действий) | 13000 |
К сожалению, подавляющее большинство отзывов связано не с тренингами Евгения Жигилия, а с его книгой «Мастер звонка», которую читатели оценивают высоко и всячески рекомендуют. Если же вам всё-таки доводилось участвовать в очных или дистанционных семинарах этого бизнес-тренера, редакция Edunews будет благодарна вам за мнения, высказанные в комментариях.