В эпоху пандемии удалённые продажи стали играть важнейшую роль в разных видах бизнеса, и даже после снятия карантинных ограничений интернет-маркетинг остаётся главным инструментом для многих компаний. Спикер Дмитрий Чевычалов обещает научить слушателей премудростям дистанционной торговли, однако отзывы о его тренингах неоднозначны.
Общие сведения
Чевычалов – интернет-предприниматель, который специализируется на рекламе и продвижении через соцсети. Родился в 1994-м году, по образованию строитель. Ещё будучи студентом, открыл собственное маркетинговое агентство «Мероприятие на лимон», которое существует до сих пор и занимается привлечением зрителей на всевозможные шоу, концерты и выступления. Среди клиентов фирмы – Владимир Познер, Сергей Лазарев, Дима Билан, группы Limp Bizkit, Tokio Hotel и другие известные артисты, в том числе мирового уровня. С 2017-го Чевычалов параллельно развивает собственную онлайн-школу Interra, где и выступает в качестве бизнес-тренера.
Программы
Школа современных профессий Interra объединяет нескольких спикеров, которые читают курсы по веб-дизайну, таргетированной рекламе, копирайтингу, SMM и другим темам, связанным с интернет-маркетингом. Тренинги есть как коммерческие, так и бесплатные, ознакомительные. В таблице ниже мы собрали несколько примеров программ, которые Чевычалов ведёт совместно со своими коллегами.
Название | Продолжительность | Описание | Цена, рублей |
---|---|---|---|
«SMM-менеджер» | 6 дней |
Курс для тех, кто хочет заниматься продвижением продуктов и услуг через социальные сети. Так как обучение бесплатное и непродолжительное, освоить удастся лишь основы. Темы:
|
Бесплатно |
«Копирайтер-маркетолог» | 1 год |
Курс посвящён разработке рекламных текстов, созданию рассылок и описанию товаров, которые в совокупности призваны пробудить интерес интернет-пользователя к продукту. Программа состоит из 21 модуля (155 онлайн-уроков). Некоторые темы для примера:
|
От 5000 в месяц |
«Интернет-маркетолог» | 6 дней |
Ознакомительная программа по интернет-маркетингу в целом. Изучаемые темы:
|
Бесплатно |
Project manager | 1 год |
Тема курса довольно широка, так как проектный менеджмент используется повсеместно, не только в онлайн-торговле. Программа состоит из 140 уроков, посвящённых, в частности, следующим темам:
|
От 7800 в месяц |
«Таргетолог» | 3 месяца |
Курс готовит специалистов по рекламе в социальных сетях и состоит из 57 онлайн-уроков. Основные темы:
|
От 3100 в месяц |
Обратите внимание, что все бесплатные программы, которые предлагаются в школе Interra, фактически служат введениями в расширенные коммерческие курсы по тем же самым темам. Однако де юре эти непродолжительные тренинги самостоятельны и их участники даже получают сертификаты об окончании. Слушателям длительных коммерческих программ выдаются также удостоверения о повышении квалификации государственного образца. Кроме того, они имеют право на консультационную поддержку при трудоустройстве.
Отзывы о тренингах Дмитрия Чевычалова противоречивы. Среди слушателей много недовольных. Они отмечают, что курсы спикера малоинформативны, а бесплатные их разновидности почти целиком посвящены агрессивной рекламе расширенных коммерческих программ. Также автора упрекают в том, что он выдаёт видеозаписи давно прошедших лекций за вебинары в реальном времени, то есть изначально обманывает зрителей. При этом в интернете есть и немало положительных откликов, но многие из них, а то и большинство, вполне могут оказаться накруткой. Если вам доводилось заниматься в онлайн-школе Interra лично, просим поделиться впечатлениями в комментариях.