Дмитрий Чевычалов

Дмитрий Чевычалов

Телефон: 8 (800) 511-49-72
E-mail: info@interra.bz
Сайт: interra.bz

В эпоху пандемии удалённые продажи стали играть важнейшую роль в разных видах бизнеса, и даже после снятия карантинных ограничений интернет-маркетинг остаётся главным инструментом для многих компаний. Спикер Дмитрий Чевычалов обещает научить слушателей премудростям дистанционной торговли, однако отзывы о его тренингах неоднозначны.

Общие сведения

Чевычалов – интернет-предприниматель, который специализируется на рекламе и продвижении через соцсети. Родился в 1994-м году, по образованию строитель. Ещё будучи студентом, открыл собственное маркетинговое агентство «Мероприятие на лимон», которое существует до сих пор и занимается привлечением зрителей на всевозможные шоу, концерты и выступления. Среди клиентов фирмы – Владимир Познер, Сергей Лазарев, Дима Билан, группы Limp Bizkit, Tokio Hotel и другие известные артисты, в том числе мирового уровня. С 2017-го Чевычалов параллельно развивает собственную онлайн-школу Interra, где и выступает в качестве бизнес-тренера.

Программы

Школа современных профессий Interra объединяет нескольких спикеров, которые читают курсы по веб-дизайну, таргетированной рекламе, копирайтингу, SMM и другим темам, связанным с интернет-маркетингом. Тренинги есть как коммерческие, так и бесплатные, ознакомительные. В таблице ниже мы собрали несколько примеров программ, которые Чевычалов ведёт совместно со своими коллегами.

Название Продолжительность Описание Цена, рублей
«SMM-менеджер» 6 дней

Курс для тех, кто хочет заниматься продвижением продуктов и услуг через социальные сети. Так как обучение бесплатное и непродолжительное, освоить удастся лишь основы. Темы:

  • выбор проекта;
  • открытие сообщества в соцсети;
  • контент-план;
  • методы продвижения аккаунтов;
  • личный план по доходам;
  • формирование комьюнити;
  • использование аналитических сервисов;
  • поиск заказчиков.
Бесплатно
«Копирайтер-маркетолог» 1 год

Курс посвящён разработке рекламных текстов, созданию рассылок и описанию товаров, которые в совокупности призваны пробудить интерес интернет-пользователя к продукту. Программа состоит из 21 модуля (155 онлайн-уроков). Некоторые темы для примера:

  • постановка целей;
  • основы копирайтинга;
  • выбор проекта;
  • анализ целевой аудитории;
  • мониторинг конкурентов;
  • SEO-тексты для соцсетей и блогов;
  • сценарии для видеороликов;
  • коммерческие предложения;
  • сторителлинг;
  • структура продающих текстов;
  • подготовка к публикации.
От 5000 в месяц
«Интернет-маркетолог» 6 дней

Ознакомительная программа по интернет-маркетингу в целом. Изучаемые темы:

  • формула интернет-торговли;
  • создание «продающих» групп в социальных сетях;
  • настройка таргетированной рекламы;
  • развитие карьеры;
  • мессенджеры, чат-боты;
  • поиск заказчиков.
Бесплатно
Project manager 1 год

Тема курса довольно широка, так как проектный менеджмент используется повсеместно, не только в онлайн-торговле. Программа состоит из 140 уроков, посвящённых, в частности, следующим темам:

  • анализ будущего проекта;
  • стратегии запуска и план реализации;
  • организационная структура, команда;
  • финансовое планирование;
  • привлечение клиентов (покупателей);
  • управление качеством;
  • риск-менеджмент;
  • взаимодействие с подрядчиками;
  • UNIT-экономика;
  • закрытие проекта.
От 7800 в месяц
«Таргетолог» 3 месяца

Курс готовит специалистов по рекламе в социальных сетях и состоит из 57 онлайн-уроков. Основные темы:

  • анализ проекта и целевой аудитории, мониторинг конкурентов;
  • правила копирайтинга;
  • разработка посадочных страниц;
  • таргетированная реклама на разных площадках (ВКонтакте, Facebook, Instagram);
  • анализ эффективности;
  • создание отчётов;
  • резюме и портфолио, признаки экспертности таргетолога;
  • поиск заказчиков.
От 3100 в месяц

Обратите внимание, что все бесплатные программы, которые предлагаются в школе Interra, фактически служат введениями в расширенные коммерческие курсы по тем же самым темам. Однако де юре эти непродолжительные тренинги самостоятельны и их участники даже получают сертификаты об окончании. Слушателям длительных коммерческих программ выдаются также удостоверения о повышении квалификации государственного образца. Кроме того, они имеют право на консультационную поддержку при трудоустройстве.

Отзывы о тренингах Дмитрия Чевычалова противоречивы. Среди слушателей много недовольных. Они отмечают, что курсы спикера малоинформативны, а бесплатные их разновидности почти целиком посвящены агрессивной рекламе расширенных коммерческих программ. Также автора упрекают в том, что он выдаёт видеозаписи давно прошедших лекций за вебинары в реальном времени, то есть изначально обманывает зрителей. При этом в интернете есть и немало положительных откликов, но многие из них, а то и большинство, вполне могут оказаться накруткой. Если вам доводилось заниматься в онлайн-школе Interra лично, просим поделиться впечатлениями в комментариях.

Автор статьи:

Отзывы и обсуждения