Выбор вуза c помощью досок объявлений

Ошибочно полагать, будто бы с помощью Интернета нельзя выбрать подходящее учебное заведение. Это вполне реализуемо — главное проявить при этом определённую сноровку и внимательность. Рассмотрим ключевые аспекты, на которые следует обратить внимание.

Одним из нетрадиционных способов рекламы вузов является размещение информации о себе на различных ресурсах.

Когда нечего скрывать…

Следует уяснить, что солидному и уважающему себя учебному заведению скрывать нечего. Поэтому громкие заголовки вроде «Лучшая школа бизнеса в России» или «Здесь готовят специалистов мирового уровня» должны быть подкреплены реальными фактами и достижениями. Увидев название учебного заведения, не поленитесь найти о нём сведения в Интернете (достаточно просто скопировать название в любой поисковик).

Фото: Выбираем вуз по объявлениям в интернете

Имейте в виду, что:

  • если у учебного заведения нет своего сайта или виртуального сообщества — скорее всего, объявление фиктивное, мошенническое;
  • если вы не нашли вразумительных отзывов и списков выпускников — очевидно, что заведение открылось совсем недавно;
  • если в найденной вами информации нет никаких конкретных сведений (требования, программа обучения, цены, контактные данные) — не стоит доверять такому объявлению.

Помните, что по-настоящему хорошему заведению скрывать от вас нечего.

Институт и университет — не одно и то же

Весьма распространённый приём среди научных и учебных организаций — «маскировка под бренд». Это имеет место не только в мире коммерции, но и в мире знаний. Примеры есть даже на самом высшем уровне. Так, РАЕН (Российская академия естественных наук) — это организация совсем не того уровня и авторитета, что и РАН (Российская академия наук), но их часто путают.

Поэтому помните, что училище, школа, институт, академия и университет — это всё разные заведения. Не забывайте также, что разница может быть в одном-двух словах, например: «Институт экономики» и «Институт экономики и управления» — не одно и то же. Не дайте себя запутать!

Реклама и факты

В объявлениях могут использоваться те же приёмы, что и в коммерческой рекламе. Например, солидное учебное заведение может завлечь вас заголовком вида «Цены на обучение — от 20 тысяч рублей в год». Ключевое слово здесь — «от». Вам могут сообщить о минимальной цене, но вряд ли речь будет идти о востребованной специальности. Скорее всего, это будет что-нибудь непопулярное.

Разыскав сайт, не поленитесь подробно ознакомиться с условиями, ценами, наличием мест (в том числе бюджетных) и льготами. А ещё лучше — найдите контактные данные и позвоните в учебное заведение, чтобы пообщаться с представителем организации лично. Помните, что в Интернете могут быть отображены не все данные!

Понравилось? Поделись: