Zillion: дистанционные курсы

Zillion: дистанционные курсы

Телефон: 8 (495) 215-51-37
E-mail: ideas@zillion.net

Проект Zillion был создан как источник знаний о тонкостях ведения бизнеса, личностном развитии, генерировании идей.

О проекте

На сайте проекта вы можете посетить онлайновые мастер-классы, пройти дистанционные курсы, просмотреть живые лекции в удаленном режиме, а в блоге – найти интересные публикации. Ресурс преследует цель создания глобальной виртуальной социальной связи между обладателями ценных знаний и теми, кто желает их получить.

Авторы, сотрудничающие с Zillion, накапливают преподавательский опыт, а слушатели программ обучения становятся образованнее, обретают новые компетенции и расширяют кругозор.

К недостаткам этой образовательной организации можно отнести отсутствие аккредитации государственными органами. А вот неоспоримое достоинство Zillion заключается в том, что здесь можно найти не только платные, но и совершенно бесплатные дистанционные курсы. Стоимость знаний, как и размер платы за их приобретение, определяют сами авторы курсов.

Многие специалисты в рамках площадки Zillion реализуют бесплатные программы обучения в целях саморекламы и продвижения собственных проектов.

Но и платные дистанционные курсы в Zillion не обойдутся слишком дорого. Средняя стоимость участия в онлайн-вебинаре зависит от направления и составляет 2–3 тыс. рублей.

Примеры курсов

Популярные программы обучения, которые можно найти на Zillion:

  1. ВидеокурсыВидеокурс: «Элитарные продажи. Как стать элитным продавцом». Это авторская программа Андрея Левченко. Участники учатся:
    • повышать стоимость своих услуг;
    • быть уверенными в себе, всегда сохранять чувство собственного достоинства;
    • сокращать время клиентского отклика;
    • увеличивать эффективность звонков, консультаций, продаж;
    • сводить к минимуму время, затрачиваемое на заключение сделки.
  2. Вебинар «Структура рынка музыки». Длительность – 2 академических часа. Он может быть полезным музыкальным менеджерам, работникам агентств по букингу, PR-маркетологам, продюсерам, имиджмейкерам, юристам, представителям лейблов, владельцам студий звукозаписи.
    • Тематическое содержание:
    • Что такое ВОИС, РАО и какую функцию выполняют эти организации.
    • Основные принципы успешности ведения музыкального бизнеса.
    • Уровень значимости лейбла.
    • Правильное взаимодействие с дистрибьюторами. Продажа музыки на мировой рынке.
    • Паблишер: кто это и зачем он нужен.
  3. «Профессиональные секреты опытного дизайнера». Это бесплатный видеоурок, из которого вы узнаете:
    • нюансы выбора формы, масштаба и цвета;
    • правила компоновки;
    • принцип «золотого сечения» и его практическое применение;
    • схемы расстановки акцентов;
    • контраст, ритм, внесение сюжета, секреты гармонизации;
    • создание продукта: фактура.

Автор статьи:

Отзывы и обсуждения