Английский язык дистанционно

Содержание

Давно известно, что English – язык международного значения. И если вы изучите английский в достаточной степени, это в значительной мере упростит для вас трудоустройство за границей. Кроме того, в совершенстве владея английским языком, вы могли бы давать частные уроки, зарабатывать на переводе текстов, а также быть персональным вербальным переводчиком для иностранных бизнесменов или туристическим гидом. И это далеко не полный перечень перспектив, которые перед вами откроются.

Специально для тех, кто по тем или иным причинам не может себе позволить учебу в стационарном формате, было разработано дистанционное обучение английскому языку.

Основные технологии дистанционного изучения английского языкаАнглийский дистанционно

  1. ТВ-технология. Основывается на применении ресурсов телевидения для организации лекций и консультаций от тьюторов, а также для трансляции учебных материалов и содержания образовательной программы. Данная технология широко используется в образовательной системе Канады для реализации не только языковых, но и многих других программ обучения;
  2. Технология кейсов. Базируется на рассылке обучающимся комплексов мультимедийных, текстовых и аудиовизуальных материалов для последующего самостоятельного изучения. При этом, регулярно организовываются как очные, так и дистанционные консультации с преподавателями для разъяснения учащимся тех участков учебного материала, которые вызвали у них затруднения;
  3. Сетевая технология. Предполагает методику, при которой используются сети телекоммуникаций с целью обеспечения участников образовательной программы полным объемом учебных материалов. При этом, организовывается интерактивное, динамичное взаимодействие между обучающимся и преподавателем. В качестве третьего участника данного взаимодействия выступает администратор, выполняющий роль посредника в образовательном процессе;
  4. Система Дистанционного Образования MOODLE, а также ее аналоги. Общение между тьюторами и обучающимися осуществляется посредством чатов, форумов, электронной почты, обмена личными сообщениями в системе, а также взаимообмена вложенными файлами. Подобные системы представляют собой ресурс в форме веб-сайта или электронного каталога, содержащего комплекс модулей образовательной программы, а также совокупность файлов, подкаталогов, папок, текстовых и веб-страниц и других разделов, объединенных в последовательную единую структуру. Система хранит в себе полное портфолио каждого участника образовательной программы. Портфолио содержит выполненные им задания, а также оценки к ним и комментарии преподавателя, все его сообщения в форуме и детальную информацию о посещении элементов системы, диаграммы посещаемости все, написанные им сообщения. Неотъемлемой частью подобных систем являются интерактивные элементы курса. Например:
  • Семинары, в рамках которых демонстрируются примеры работ участников курса с целью их оценивания и анализа. Слушатели курса могут получать баллы как за выполненные ими работы, так и за анализ и критику работ других участников программы обучения;
  • База данных. В рамках этого сегмента системы предоставляются материалы для самостоятельного изучения – статьи, нормативные документы, расчеты и так далее;
  • Wiki. Такой интерактивный элемент позволяет создание документов сразу несколькими участниками программы. Одним из примеров является проект Wikipedia, основанный на данном интерактивном инструменте;
  • Глоссарий. Посредством этого элемента создается словарь терминов и понятий, используемых при изучении предмета курса;
  • Задания. Преподаватель ставит перед слушателями задачу и выдвигает требования разрешить ее, разместив результаты работы в определенном формате;
  • Опрос. Данный сегмент позволяет проводить среди учащихся голосование в открытом режиме;
  • Тестирование. Набор вопросов, предполагающих вычисляемый, короткий текстовый или числовой ответ, либо ответ на соответствие, на выбор одного из нескольких вариантов ответов;
  • Лекции. Преподнесение знаний в гибкой форме, побуждающей интерес обучающихся.

Форматы дистанционного обучения английскому языкуАнглийский по скайпу

Если вас интересует английский-дистанционное обучение станет для вас прекрасной возможностью досконально изучить этот язык.

Как правило, курсы проходят в одном из таких форматов (при помощи skype-конференций):

  1. Индивидуальное обучение. Занятия проводятся в режиме «ученик-преподаватель». Все внимание педагога сконцентрировано на одном человеке обучающемся. Это позволяет оперативно корректировать программу обучения, подстраиваться под индивидуальные особенности ученика, выбирать оптимальные режимы и инструменты реализации программы;
  2. Парные уроки. Как правило, занятия в таком режиме обходятся на порядок дешевле, чем индивидуальные. Лучше всего, если вы будете посещать их совместно с кем-либо из своих знакомых. Все знают, что начинать что-либо проще с кем-то, чем одному. Оба ученика получают достаточно внимания преподавателя. В парах разыгрываются ролевые сценки и диалоги, благодаря чему быстрее развивается устная речь;
  3. Групповые занятия. Такая форма обучения значительно привычнее нам, ведь с детства мы привыкли получать образование в коллективах. Кроме того, не каждый уютно чувствует себя на индивидуальных или парных занятиях. Самый главный плюс – доступная цена такого обучения;
  4. Корпоративное обучение. Учебная группа формируется на основании результатов предварительно проведенного тестирования. В рамках курса обучающиеся знакомятся с правилами проведения бизнес-интервью, а также с международными стандартами знания английского языка. Кроме того, изучается ведение деловой переписки, телефонных переговоров, особенности общения в рамках личных деловых встреч с англоязычными партнерами, а также специфика участия в конференциях;
  5. Мини-группы. Обучение в мини-группах представляет собой нечто среднее между групповой и индивидуальной формами обучения. Данный режим изучения английского языка предполагает коррекцию образовательной программы под узкие предпочтения каждого из обучающихся, а также гибкий график обучения, удобный для всех участников курса.

Понравилось? Поделись: