Дошкольные образовательные учреждения

Дошкольные образовательные учреждения

Детство не стоит считать исключительно подготовкой к будущему, ведь именно с этой поры уже начинается самая настоящая, неповторимая жизнь человека. Впрочем, яркие и самобытные детские годы вашего сына или дочери действительно способны повлиять на дальнейшее становление юной личности. Поэтому чрезвычайно важно по возможности определять, какие нюансы окружающего мира войдут в это время в сердце и разум ребенка. Родителям следует внимательно отнестись к решению соответствующих задач, а помогут им в этом профессионалы – работники дошкольных образовательных учреждений.

Сегодня педагогические коллективы призваны осознавать важность воспитательно-образовательного процесса даже для самых маленьких, неслучайно и новый Закон об образовании отмечает особую роль его дошкольного этапа. Тем, кто работает с малышами, необходимо и самим понимать значимость своей работы для дальнейшей судьбы воспитанников с учетом постоянно меняющейся ситуации в стране.

В современных дошкольных учреждениях малышам предлагаются занятия по интересам, направленные на всестороннее развитие и основательную подготовку к школе. В процессе обучения письму дошкольник развивает координацию движений и мускульную память руки, у него вырабатываются базовые графические навыки. Учась мастерить оригами, ребенок на практике знакомится не просто со свойствами бумаги, но и с геометрией – на плоскости и в пространстве. Изучение природоведения позволяет ребятам получать новые знания о различных явлениях живой и неживой природы, которая их окружает. А музыкальные занятия открывают им мир музыки и учат ее осознанно воспринимать.

Благодаря профессиональной работе педагогов, в детском дошкольном учреждении происходит активное эмоциональное и речевое развитие детей. Совершенствуется эмоционально-волевая сфера ребенка, повышается его речевая мотивация, и звуки родной речи автоматизируются.

Творческому развитию ребенка в детском саду также уделяется максимальное внимание. Задача педагога – способствовать развитию творческих способностей детей, научить их воспринимать и различать цвета, привить воспитанникам изобразительные и технические навыки. В дошкольном учреждении происходит знакомство с художественно-творческой деятельностью в целом.

В настоящее время, дабы соответствовать требованиям быстро развивающегося рынка, во многих образовательных учреждениях организуются дополнительные платные образовательные услуги. Практикующее их дошкольное учреждение тем самым стремится насытить рынок образовательных услуг и достойно на нем выглядеть, получать дополнительные доходы, повышать и педагогическое мастерство воспитателей, и качество жизни клиентов, а в целом – в более полной мере удовлетворить потребности семьи в дошкольном образовании.

К платным образовательным услугам, которые предоставляются дошкольными образовательными учреждениями, относятся следующие виды деятельности:

  • репетиторство;
  • преподавание дополнительных образовательных программ;
  • обучение специальным циклам и курсам дисциплин;
  • углубленное изучение предметов;
  • другие услуги.

Нужно помнить: дополнительными платными образовательными услугами, предназначенными для детей дошкольного возраста, не должно быть занято время, которое отведено на дневной сон или прогулку.

Желаемый результат посещения дошкольного образовательного учреждения – должная степень готовности ребенка к школе. Впрочем, достоверно определить, готов ли ребенок к школе после занятий в детском саду, смогут лишь специалисты: педагог, логопед и психолог. Они установят, насколько развиты у него необходимые умения и навыки, и дадут рекомендации относительно ваших дальнейших действий.

Панравилось? Поделись:
Вернуться назад